|
Теперь и в России Metro сотрудничает с Checkpoint |
01 декабря 2006 г. |
|
Торговая сеть Metro Cash & Carry приняла решение сменить поставщика противокражных систем для своих российских магазинов. В Европе Metro Group начиная с 2004 г. является технологическим партнером Checkpoint! Концерн совместно с Metro проводит свои разработки и внедряет в магазинах сети новые технологии. Теперь сотрудничество компаний распространится и на территорию России. |
|
Торговая сеть Metro Cash & Carry приняла решение сменить поставщика
противокражных систем для своих российских магазинов. В Европе Metro
Group начиная с 2004 г. является технологическим партнером Checkpoint.
Концерн совместно с Metro проводит свои разработки и внедряет в
магазинах сети новые технологии. Сейчас сотрудничество компаний
распространится и на территорию России.
Антикражные системы производства Checkpoint
уже установлены в трёх новых магазинах сети, расположенных в Перми, в Оренбурге и в
Ставрополе. До конца года будут оснащены ещё два готовящихся к открытию
магазина cash & carry в Саратове и Москве. Во всех центрах мелкооптовой торговли Metro устанавливаются
радиочастотные системы третьего поколения Trend. Данная модель
специально разработана для торговых предприятий с большим
товарооборотом. Они охраняют зоны входа-входа из торгового зала и
служебные входы, надежно защищая от краж широкий ассортимент товаров,
представленный в магазинах. |
|
|
архив новостей |
|
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
РЕКЛАМНЫЕ ПАНЕЛИ
Рады предложить рекламные чехлы (панели) для антикражных ворот. На них можно расположить логотип, информацию о скидках.
Недорого. Например, чехол с прикаткой на гофрокартон, отпечатанного на бумаге с разрешением 720 dpi и глянцевой ламинацией плаката 1600x110x630mm, стоит около 1900руб. подробнее
НОВИНКИ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО По оценкам Global Retail Theft Barometer, в магазинах розничной торговли среди компаний, принимавших участие в исследованиях, в 2007 году задержано почти 6 миллионов воров!!
|
|