Зачем считать посетителей? ◆ Интернет магазин Антикражка Москва
В связи с событиями не все цены могут быть актуальны. Приносим свои извинения.
Антикражка.ру - противокражные системы, антивор для магазинов,защита от краж     
+7 (495) 981-65-32
+7 (499) 685-15-86
 
 info@antikrajka.ru
заказать звонок
     
    Корзина для покупок
    Моя корзина
    Товаров в корзине: 0
     























    Главная » Статьи » Счётчики посетителей » Зачем считать посетителей?

    ЧЕМ КОНКРЕТНО МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПОДСЧЁТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

    Автоматизированный подсчёт посетителей, использование данных о посещаемости во многом может способствовать капитализации торгового бизнеса - будь то маленький бутик или гигантский торговый центр. Управление торговым объектом, принятие бизнес-решений на основе данных о посещаемости - это ключ к коммерческому успеху.

    Возможности для магазинов и сетей магазинов

    Оценка общей эффективности работы магазинов:

    1. Оценка показателя конвертации посетителей в покупателей - показатель общей эффективности магазина;
    2. Объективная оценка популярности торгового бренда;
    3. Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;
    4. Сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;
    5. Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.

    Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

    1. Прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;
    2. Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;
    3. Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;
    4. Определение эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.

    Увеличение выручки точек продаж:

    1. Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;
    2. Построение системы мотивации в зависимости от показателя конвертации;
    3. Оптимизация работы касс - учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;
    4. Мерчендайзинг - расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.

    Регулирование отношений с арендодателями:

    1. Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре;
    2. Оценка вклада магазина в развитие торгового центра.

     

    Возможности для торговых центров

    Оценка общей эффективности торгового центра:

    1. Оценка трех составляющих успеха торгового центра - местоположение, концепция и состав арендаторов;
    2. Данные о посещаемости торгового центра - это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;
    3. Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок;
    4. Выявление факторов, влияющих на посещаемость;
    5. Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра;
    6. Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;
    7. Оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.

    Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

    1. Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;
    2. Определение эффективности отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;
    3. Отслеживание влияния деятельности компаний-конкурентов на посещаемость торгового центра.

    Увеличение прибыльности торгового центра:

    1. Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов - показателя их популярности;
    2. Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.

     

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

    РЕКЛАМНЫЕ ПАНЕЛИ

    Крышки (чехлы) для антикражных ворот Рады предложить рекламные чехлы (панели) для антикражных ворот. На них можно расположить логотип, информацию о скидках.
    Недорого. Например, чехол с прикаткой на гофрокартон, отпечатанного на бумаге с разрешением 720 dpi и глянцевой ламинацией плаката 1600x110x630mm, стоит около 1900руб. подробнее


    НОВИНКИ

    Бирка Super Tag оригинальная Сенсорматик (dark-gray тёмно-серая) акустомагнитный б.у.
    Бирка Super Tag оригинальная Сенсорматик (dark-gray тёмно-серая) акустомагнитный б.у.

    СуперТаг - один из самых лучших акустомагнитн...>

     
    РАСПРОДАЖА Жёсткий датчик Белл Таг (Bell Tag), чёрный, 50мм, РЧ
    РАСПРОДАЖА Жёсткий датчик Белл Таг (Bell Tag), чёрный, 50мм, РЧ

    Датчик Bell Tag (Белл Таг) 50 мм - самый проч...>

     
    РАСПРОДАЖА Антикражный датчик Бомба (Bomba) 54мм, РЧ
    РАСПРОДАЖА Антикражный датчик Бомба (Bomba) 54мм, РЧ

    Датчик Bomba (бомба) имеет оригинальный дизай...>

     


    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

    Наклейки для датчиков Protex/VPG
    Наклейки для датчиков Protex/VPG
     
    Система подсчёта посетителей CountMax 2D ETH
    Система подсчёта посетителей CountMax 2D ETH
     
    Выезд инженера на объект
    Выезд инженера на объект
     


    А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

    Доставка по России стоит не так уж и дорого. Например, доставка 7000 датчиков мини 40х50 с гвоздиками в Тольятти обошлась в 1330 руб. 55 коп. с НДС. А это 7 коробок, общей массой 89 кг, объемом 0,3 кубических метра.


    • Контакты
    • г.Москва, пр-д Одоевского, 2А
    • тел. +7(495) 981-6532
     
    © 2006-2024 АНТИКРАЖКА.РУ - ПРОТИВОКРАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, АНТИКРАЖНЫЕ СИСТЕМЫ, ЗАЩИТА ОТ КРАЖ. Все права охраняются законом.  Политика конфиденциальности     
     
    Консультант по выбору антикражной системы