Противокражные системы и оборудование, антикражные системы, защита от краж, зеркала. Доставка по Москве и России! Монтаж, сервис.
Уважаемые коллеги! В связи с колебаниями курсов валют не все цены могут быть актуальны. Приносим свои извинения.
Антикражка.ру - противокражные системы, антивор для магазинов,защита от краж     
8 (800) 505-89-30
8 (495) 981-65-32
 
 info@antikrajka.ru
заказать звонок
   
     
    Корзина для покупок
    Моя корзина
    Товаров в корзине: 0
    Оформить заказ!
     






















    Главная » Статьи » Типы магазинных воров

    Типы магазинных воров

     

    Шоплифтинг, или магазинная кража – это особый вид воровства, который стал особенно популярен после активного внедрения современного формата торговли через супермаркеты, бутики и прочие торговые точки, где покупатель имеет возможность прямого физического контакта с товаром. Особенностью шоплифтинга является воровство бесконфликтное, то есть отсутствие агрессивных действий со стороны вора, кража осуществляется незаметно, скрытно.

     

    Любители и профессионалы: основные типы магазинных воров

     

    В общей сложности не менее 0,6% товаров покидает магазин "безвозмездно" - т.е. просто напросто воруется.. Такова печальная статистика по цивилизованным странам, где ее удалось собрать. Экспертные оценки объемов магазинных краж по всему миру сходятся на том, что в среднем этот показатель колеблется в пределах от 0,7 до 2% в зависимости от уровня цивилизации.

    При этом потенциальным вором может быть человек совершенно любого возраста, социального класса, пола, национальности. Исследования показывают, что магазинные кражи не поддаются профилированию. Если, скажем, террористов-смертников можно поймать при посадке в самолет, основываясь на профиле, то шоплифтера можно изловить только если он проявит неосторожность и будет схвачен при выносе неоплаченного товара.

    Существует несколько разновидностей магазинных воров. В зависимости от типа вора существуют различные методики предотвращения и пресечения краж. Двумя базовыми категориями, на которые делятся магазинные воры, являются любители и профессионалы. В свою очередь, среди этих категорий можно выделить немало подклассов, которые мы и рассмотрим.

     

    Воры-любители

     

     

    • Наиболее распространенная категория (более 90% от общего числа шоп-лифтеров) – нерегулярные воры. Люди, которые изредка совершают магазинные кражи с целью потребления украденных товаров. Как правило, воруют в небольших объемах. Зачастую совершают самые простые ошибки – ловятся на камеру наблюдения, попадаются при прохождении радиочастотных ворот. Однако, учитывая крайне малый процент товаров с наклейками «антивор», а также не слишком тщательное наблюдение в большинстве отечественных супермаркетов, именно такие воры наносят львиную долю урона.
    • Воры, решившие поймать момент. Такие воры не занимаются воровством регулярно, но решаются на кражу, когда видят подходящую возможность. К примеру, замечают слабину в системе безопасности или оказываются в магазине во время отключения электричества.
    • «Пожиратели». Особая разновидность воровства, когда продукты питания потребляются прямо на территории супермаркета.
    • Воры, крадущие одежду во время примерки для собственного употребления. В примерочной кабинке можно воспользоваться моментом уединения и снять систему защиты от кражи, после чего можно покинуть магазин, как будто пришел в него в этой одежде. Особенно актуально для крупных магазинов одежды, где продавцы не успевают уследить за всеми примерками и заметить вещь из собственного ассортимента на злоумышленнике. В некоторых случаях кража используется вместо стирки: вор приходит в грязной рубашке, в примерочной одевается в чистую, а грязную оставляет в магазине.
    • Дети. Зачастую дети и подростки собираются в средние и большие группы (до 10 человек) и совершают коллективные кражи. Целью становятся прежде всего алкогольные напитки, различные закуски.
    • Представители андеркласса – наркоманы, бомжи. Как правило, их можно отсеять при визуальном осмотре, достаточно наличия охраны в магазине. Однако такие воры зачастую представляют особую угрозу, так как неудачная попытка кражи может обернуться агрессией и грабежом.
    • Клептоманы. Особое психологическое расстройство, клептомания, - это болезненная тяга человека к воровству. Обычно действуют спорадически, воруют случайные товары, непредсказуемы.
    • Внутреннее воровство. Зачастую полки магазинов становятся объектом для интереса воров внутри самой организации: уборщиков, продавцов, мерчандайзеров.

     

     

    Воры-профессионалы

     

    Главным отличием профессиональных шоп-лифтеров является воровство с целью сбыта, а не потребления товаров. Особенностью профессионалов является применение специального оборудования:

     

    • Сумки, глушащие сигнал радиочастотной системы «антивор»
    • Магниты для снятия датчиков
    • Специальные инструменты для вскрытия антикражных бирок
    • Глушители для радиочастотных ворот и датчиков

     

    Кроме того, профессионалы хорошо знают принципы работы видеонаблюдения, умеют находить слепые зоны. Целью чаще всего становятся дорогие предметы, одежда, дорогостоящий алкоголь и любые другие товары высшей ценовой категории, имеющие ликвидность на черном рынке.

     

    Наш большой опыт работы на рынке антикражных систем позволяет предлагатать комплексные системы защиты, которые действительно работают. И действительно защищают от краж.

    Обращайтесь в Антикражку и мы вам поможем! Контактная информация

     

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

    РЕКЛАМНЫЕ ПАНЕЛИ

    Крышки (чехлы) для антикражных ворот Рады предложить рекламные чехлы (панели) для антикражных ворот. На них можно расположить логотип, информацию о скидках.
    Недорого. Например, чехол с прикаткой на гофрокартон, отпечатанного на бумаге с разрешением 720 dpi и глянцевой ламинацией плаката 1600x110x630mm, стоит около 1900руб. подробнее


    НОВИНКИ

    Датчик Multiple Protection Tag с тросом 200 или 1200 мм, комбинированный (АМ+РЧ)Датчик Multiple Protection Tag с тросом 200 или 1200 мм, комбинированный (АМ+РЧ)

    Активный датчик c тросом для защиты одежды, с...>

     
    Датчик Multiple Protection Tag с тросом 200 или 1200 мм, комбинированный (АМ+РЧ)Датчик Multiple Protection Tag с тросом 200 или 1200 мм, комбинированный (АМ+РЧ)

    Активный датчик c тросом для защиты одежды, с...>

     
    Жесткий РЧ датчик New Xpencil (Triangle, Mini Delta), с длинным тросикомЖесткий РЧ датчик New Xpencil (Triangle, Mini Delta), с длинным тросиком

    Новинка! ИКС-Пенсил - Маленький и легкий датч...>

     


    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

    Активный дисплей-подиум CENTry Camera SD205-003Активный дисплей-подиум CENTry Camera SD205-003
     
    Готовое решение для DECT и радио- телефонов на базе защитного датчика D-Fly №5Готовое решение для DECT и радио- телефонов на базе защитного датчика D-Fly №5
     
    Проектирование решения для защиты товаров на стеллажахПроектирование решения для защиты товаров на стеллажах
     


    А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

    По данным компании Sensormatic, мирового лидера производства противокражного оборудования акустомагнитной технологии, более 80% самых крупных розничных сетей в мире, использует именно продукцию компании Sensormatic.


    • Контакты
    • г.Москва, пр-д Одоевского, 2А
    • тел. +7(495) 981-6532
     
    © 2006-2018 АНТИКРАЖКА.РУ - ПРОТИВОКРАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, АНТИКРАЖНЫЕ СИСТЕМЫ, ЗАЩИТА ОТ КРАЖ. Все права охраняются законом.  Политика конфиденциальности
     
    Консультант по выбору антикражной системы