Основные моменты глобального исследования краж в розничной торговли "Global Retail Theft Barometer" - 2007 ◆ Интернет магазин Антикражка Москва
В связи с событиями не все цены могут быть актуальны. Приносим свои извинения.
Антикражка.ру - противокражные системы, антивор для магазинов,защита от краж     
+7 (495) 981-65-32
+7 (499) 685-15-86
 
 info@antikrajka.ru
заказать звонок
    антикражка за 3 минуты
     
    Корзина для покупок
    Моя корзина
    Товаров в корзине: 0
     























    Главная » Статьи » Основные моменты глобального исследования краж в розничной торговли "Global Retail Theft Barometer" - 2007

     

    global retail theft barometerОсновные моменты глобального исследования краж в розничной торговли "Global Retail Theft Barometer" - 2007

     

     

    [Bamfield, J. (2007) Global Retail Theft Barometer, Nottingham: Centre for Retail Research.] Дж. Бэмфилд, Центр исследований розничной торговли.


    Глобальное исследование "Global Barometer" проводилось в 32 странах Северной Америки, Европы, странах Азии и региона Тихого океана. Информация была собрана в 820 крупнейших компаниях, работающих на рынке розничной торговли с общим оборотом в 447 миллионов фунтов стерлингов ($948 млн.), составляющих 16% европейских продаж, 13% североамерикансих и 5% стран региона востока.

     

    воровство алкоголя

    • Общие потери (от краж и других видов потерь) составили у компаний-продавцов в 32 странах £49,808 миллионов фунтов стерлингов (или $ 98,630 миллионов долларов США), что эквивалентно 1.36% от их продаж.
    • В целом, потери выросли с 1.34% до 1.36% по сравнению с 2006 годом. В некоторых странах замечено увеличение потерь, а в странах Азии потери снизились на 4.6%.
    • В большинстве стран ритейлеры отмечают, что потери от краж покупателями составляют наибольшую проблему (а именно - 42.0% потерь или £20,906 млн $41,504 миллион долларов США). Однако в США, Канаде и Австралии, процент потерь от краж, совершенных сотрудниками выше, чем покупателями..
    • В 32 странах, нелояльность сотрудников обошлась компаниям в 35.2% потерь (£17,464 млн или $34,671 млн), внутренние ошибки и административные проблемы (например неправильное ценообразование, бухгалтерсике ошибки) составили 16.5% (£8,184 млн или $16,248 млн), потери в результате действий поставщиков или производителей - 6.3% (£3,126 млн или $6,207 млн).

    sources of Global Retail Shrinkage 2007

    • Ритейлеры задержали почти 6 миллионов воров в своих магазинах в 2007 году! 87.5% из них - воры-клиенты, а 743,499 воры-работники. Большая часть недоброгсовестных сотрудников была задержана в Северное Америке.
    • Затраты на предотвращение краж составили за 2007 год £12,890 миллионов ($25,590 млн) или 0.35% от оборота. Текущие затраты составили £8,716 млн ($17,303 млн), а капитальные затраты составили £4,174 миллиона ($8,287 млн). Из этой суммы 54,6% - затраты на сотрудников служб безопаности, а на оборудование - 32.4% (£4,176 млн или $8,290).

    Global Security Spending 2007

    • Наиболее часто воруемые вещи включали дорогие фирменные товары, такие как:косметика и средства по уходу за кожей, алкогольные напитки, купальники и женское белье, парфюмерия, дизайнерская одежда. Также широко охвачены вниманием воров: лезвия для бритв, DVDs/CDs диски, видео игры и DVD плееры, малогабаритная электроника и аксессуары.
    Потери в розничной торговле 2007
       
    Доллары США
     

    ИТОГО 2007
    Потери
    (в % от продаж)
    Изменение в %
      Млн. долл. США 2007 2006 2006-2007

    NORTH AMERICA
           
    Canada 3,630 1.49% 1.43% 4.2%
    United States 39,855 1.52% 1.49% 2.0%
    Average N.America 43,485 1.52% 1.48% 2.7%
             
    ASIA-PACIFIC        
    Australia 2,008 1.39% 1.36% 2.2%
    India 2,379 2.90% 3.20% -9.4%
    Japan 9,643 1.04% 1.09% -4.6%
    Singapore 179 1.25% 1.19% 5.0%
    Thailand 1,055 1.65% 1.76% -6.3%
    Average Asia-Pacific 15,264 1.24% 1.30% -4.6%
             
    EUROPE        
    Austria
    588
    0.94%
    0.96%
    -2.1%
    Belgium/Luxembourg
    1,106
    1.33%
    1.28%
    3.9%
    Denmark
    500
    1.2%
    1.24%
    -3.2%
    Finland
    567
    1.32%
    1.34%
    -1.5%
    France
    6,326
    1.34%
    1.29%
    3.9%
    Germany
    6,681
    1.1%
    1.07%
    2.8%
    Greece
    712
    1.36%
    1.33%
    2.3%
    Iceland
    37
    1.00%
    1.06%
    -5.7%
    Ireland
    596
    1.33%
    1.25%
    6.4%
    Italy
    4,201
    1.23%
    1.24%
    -0.8%
    The Netherlands
    1,607
    1.24%
    1.2%
    3.3%
    Norway
    587
    1.26%
    1.29%
    -2.3%
    Portugal
    489
    1.31%
    1.34%
    -2.2%
    Spain
    3,602
    1.28%
    1.29%
    -0.8%
    Sweden
    861
    1.32%
    1.32%
    0.0%
    Switzerland
    799
    0.96%
    0.92%
    4.3%
    United Kingdom
    7,621
    1.34%
    1.33%
    0.8%
    Average
    Western Europe

    36,880

    1.25%

    1.23%

    1.3%
    Czech Republic
    490
    1.41%
    1.42%
    -0.7%
    Hungary
    458
    1.36%
    1.38%
    -1.4%
    Poland
    1,596
    1.34%
    1.32%
    1.5%
    Slovakia
    176
    1.36%
    1.4%
    -2.9%
    Baltic States
    281
    1.42%
    1.32%
    7.6%
    Average
    Central Europe

    3,001

    1.36%

    1.35%

    1.0%
    Average Europe
    39,881
    1.26%
    1.24%
    1.6%
             
    Average Global
    98,630
    1.36% 1.34% 1.5%

     

    Об авторе. "Global Retail Theft Barometer" написан профессором Джошуа Бэмфилдом (Joshua Bamfield), директором Центра исследований. Профессор Бэмфилд исследует случаи потерь от краж с 1980-х и издал множество публикаций по этой теме. "Global Retail Theft Barometer" спонсируется компанией Чекпоинт Системз (Checkpoint Systems). Checkpoint Systems, основанная в 1969 - ведущий мировой поставщик оборудования этикетирования и защиты товаров от краж

     

    Источник: http://www.retailresearch.org/theft_barometer

     

    Перевод: Владимир Васильев, компания "Железный дровосек".

     

    Использование данного материала без письменного согласия авторов и переводчика запрещено.

     

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

    РЕКЛАМНЫЕ ПАНЕЛИ

    Крышки (чехлы) для антикражных ворот Рады предложить рекламные чехлы (панели) для антикражных ворот. На них можно расположить логотип, информацию о скидках.
    Недорого. Например, чехол с прикаткой на гофрокартон, отпечатанного на бумаге с разрешением 720 dpi и глянцевой ламинацией плаката 1600x110x630mm, стоит около 1900руб. подробнее


    НОВИНКИ

    Запасное зеркало Сфинкс, круглое, диаметр 220 мм
    Запасное зеркало Сфинкс, круглое, диаметр 220 мм

    Дополнительное запасное прямоугольное зеркало...>

     
    Запасное зеркало Сфинкс, круглое, диаметр 160 мм
    Запасное зеркало Сфинкс, круглое, диаметр 160 мм

    Дополнительное запасное прямоугольное зеркало...>

     
    Запасное зеркало Сфинкс, круглое, диаметр 100 мм
    Запасное зеркало Сфинкс, круглое, диаметр 100 мм

    Дополнительное запасное прямоугольное зеркало...>

     


    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

    Кронштейн для крепления дорожного зеркала на стену, Г-образный
    Кронштейн для крепления дорожного зеркала на стену, Г-образный
     
    Крючок для боксов PINPAC H061
    Крючок для боксов PINPAC H061
     
    Муляж антикражных рамок металлодетекторов в ассортименте
    Муляж антикражных рамок металлодетекторов в ассортименте
     


    А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

    Компания Checkpoint Systems, Inc., мировой лидер в производстве противокражных систем радиочастотной технологии, была основана в далёком 1969 году. Компания производит практически полный спектр оборудования защиты для торговых предприятий. В настоящее время выручка компании составляет 834.2 миллиона долларов.


    • Контакты
    • г.Москва, пр-д Одоевского, 2А
    • тел. +7(495) 981-6532
     
    © 2006-2024 АНТИКРАЖКА.РУ - ПРОТИВОКРАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, АНТИКРАЖНЫЕ СИСТЕМЫ, ЗАЩИТА ОТ КРАЖ. Все права охраняются законом.  Политика конфиденциальности     
     
    Консультант по выбору антикражной системы