Кражи товаров в супермаркетах. Худшие клиенты – англичане, лучшие – швейцарцы. ◆ Интернет магазин Антикражка Москва
В связи с событиями не все цены могут быть актуальны. Приносим свои извинения.
Антикражка.ру - противокражные системы, антивор для магазинов,защита от краж     
+7 (495) 981-65-32
+7 (499) 685-15-86
 
 info@antikrajka.ru
заказать звонок
     
    Корзина для покупок
    Моя корзина
    Товаров в корзине: 0
     























    Главная » Статьи » Системы защиты от краж » Кражи товаров в супермаркетах. Худшие клиенты – англичане, лучшие – швейцарцы.

    Компания Антикражка.ру занимается продажей и обслуживанием различных систем безопасности. Широкий протиковражных систем, систем видеонаблюдения, систем контроля доступа, турникетов, систем защиты от краж. Оборудование от ведущих мировых производителей: Checkpoint, Sensormatic, Gateway, Panasonic.


    Кражи товаров в супермаркетах. Худшие клиенты – англичане, лучшие – швейцарцы.


     

    Бритвы и духи, сыр пармиджано и вино, компакт-диски и нижнее белье, но также ветчина, кофе, батарейки, грибы и шафран – вот товары высокого риска, соблазнительные вещи маленьких размеров и высокой стоимости, самые желанные для представителей клана магазинных воров. Это боевая и многочисленная армия клиентов-воров, людей, которые часто ничем не отличаются от других покупателей.

    Иногда они выглядят респектабельно, они осматривают полки с безразличным видом и рассчитывают, что их действия останутся незамеченными и им удастся принести домой то, что они не могут себе позволить, вернуться из супермаркета с карманами, полными того, чего они не должны были брать. В очереди в кассу, надеясь, что все получится, стоят пенсионерка и студент, выходец из страны, не являющейся членом ЕС, и состоятельная дама, а также по-настоящему бедный наемный рабочий. Это партия мелких жуликов, супермаркеты их боятся, но не говорят об этом – они следят за воришками и пытаются, в свою очередь остаться незамеченными.

    В последнем докладе Centre for retail research, английского специализированного института, приводятся данные об этой тайной войне, которая ведется каждый день в больших магазинах, в дисконтах, во всех пунктах продаж. На коммерческом жаргоне это называется "инвентарная разница". Речь идет о потерях, связанных в большинстве случаев с кражами: в 2005 году в ЕС с прилавков исчезло товаров на 32 млрд евро, и эта цифра несколько ниже, чем в предыдущем году.

    В этой классификации бесчестных людей страной с самым низким числом подобных краж значится Швейцария, Италия находится где-то посередине, от бессовестных клиентов больше всех страдает Великобритания, а в последнее время – и страны Восточной Европы. Ответственность за жульничество распределяется следующим образом: 49% – клиенты, 30% – обслуживающий персонал, 7% – поставщики. В Италии каждый год на месте преступления задерживается свыше ста тысяч человек.

    "Воровство существует в самых различных местах продаж, как в бедных, так и в богатых кварталах, невозможно составить портрет того, кто совершает кражи, – говорит Стефано Гамболо, маркетинговый директор группы Selex, имеющей 2700 предприятий торговли по всей Италии. – Чаще всего воруют маленькие и дорогие предметы, невозможно установить систему жесткого и очевидного контроля, нельзя поместить спиртные напитки и шампанское под ключ, это отрицательный стимул для покупки. Мы, как дистрибьюторы, должны держать под наблюдением торговый зал, но в то же время покупатель должен чувствовать себя свободно". Какими методами чаще всего пользуются воришки? "Некоторые используют сумки или контейнеры, выложенные фольгой, полагая, что смогут пронести товар. Но если речь идет о профессионалах, то они используют пинцеты, имеющиеся только у поставщиков, чтобы снять специальные сигнальные наклейки или бипперы, – поясняет Карло Мео, главный администратор исследовательского центра Marketing&Trade. – Существует три типа воров: те, у кого есть нужда, молодые люди, которые идут на провокацию, чтобы почувствовать себя взрослыми, и, наконец, профессионалы, которые перепродают товары в других сетях. Многие хищения совершаются при пособничестве персонала".

    Сегодня системы безопасности становятся все более эффективными. В ожидании "умных" этикеток, smart tag, магазины используют охранников, телекамеры, персонал в цивильной одежде: чаще всего под видом бедняков или пенсионеров, лжепокупатели передвигаются между стеллажами, чтобы не бросаться в глаза, но потом хватают за руку вора на месте преступления.

     

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

    РЕКЛАМНЫЕ ПАНЕЛИ

    Крышки (чехлы) для антикражных ворот Рады предложить рекламные чехлы (панели) для антикражных ворот. На них можно расположить логотип, информацию о скидках.
    Недорого. Например, чехол с прикаткой на гофрокартон, отпечатанного на бумаге с разрешением 720 dpi и глянцевой ламинацией плаката 1600x110x630mm, стоит около 1900руб. подробнее


    НОВИНКИ

    Запасное зеркало Сфинкс, круглое, диаметр 220 мм
    Запасное зеркало Сфинкс, круглое, диаметр 220 мм

    Дополнительное запасное прямоугольное зеркало...>

     
    Запасное зеркало Сфинкс, круглое, диаметр 160 мм
    Запасное зеркало Сфинкс, круглое, диаметр 160 мм

    Дополнительное запасное прямоугольное зеркало...>

     
    Запасное зеркало Сфинкс, круглое, диаметр 100 мм
    Запасное зеркало Сфинкс, круглое, диаметр 100 мм

    Дополнительное запасное прямоугольное зеркало...>

     


    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

    Этикетка для противокражных систем Checkpoint  2815 EP Shoe Label  5х2.6см
    Этикетка для противокражных систем Checkpoint 2815 EP Shoe Label 5х2.6см
     
    Настройка антикражных систем
    Настройка антикражных систем
     
    Датчик Паук Spider (Gripper) комбинированный (АМ + РЧ)
    Датчик Паук Spider (Gripper) комбинированный (АМ + РЧ)
     


    А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

    Компания Sensormatic входит в группу компаний Tyco International. Группа компаний Tyco International занимается производством и внедрением систем безопасности в более чем 60 странах мира. В компании работают более 118 тысяч человек во всём мире.


    • Контакты
    • г.Москва, пр-д Одоевского, 2А
    • тел. +7(495) 981-6532
     
    © 2006-2024 АНТИКРАЖКА.РУ - ПРОТИВОКРАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, АНТИКРАЖНЫЕ СИСТЕМЫ, ЗАЩИТА ОТ КРАЖ. Все права охраняются законом.  Политика конфиденциальности     
     
    Консультант по выбору антикражной системы