Противокражные системы и оборудование, антикражные системы, защита от краж, зеркала. Доставка по Москве и России! Монтаж, сервис.
Антикражка.ру - противокражные системы, антивор для магазинов,защита от краж     
8 (800) 505-89-30
8 (495) 981-65-32
 
 info@antikrajka.ru
заказать звонок
   
     
    Корзина для покупок
    Моя корзина
    Товаров в корзине: 0
    Оформить заказ!
     























    Главная » Статьи » Системы защиты от краж » Кражи товаров в супермаркетах. Худшие клиенты – англичане, лучшие – швейцарцы.

    Компания Антикражка.ру занимается продажей и обслуживанием различных систем безопасности. Широкий протиковражных систем, систем видеонаблюдения, систем контроля доступа, турникетов, систем защиты от краж. Оборудование от ведущих мировых производителей: Checkpoint, Sensormatic, Gateway, Panasonic.


    Кражи товаров в супермаркетах. Худшие клиенты – англичане, лучшие – швейцарцы.


     

    Бритвы и духи, сыр пармиджано и вино, компакт-диски и нижнее белье, но также ветчина, кофе, батарейки, грибы и шафран – вот товары высокого риска, соблазнительные вещи маленьких размеров и высокой стоимости, самые желанные для представителей клана магазинных воров. Это боевая и многочисленная армия клиентов-воров, людей, которые часто ничем не отличаются от других покупателей.

    Иногда они выглядят респектабельно, они осматривают полки с безразличным видом и рассчитывают, что их действия останутся незамеченными и им удастся принести домой то, что они не могут себе позволить, вернуться из супермаркета с карманами, полными того, чего они не должны были брать. В очереди в кассу, надеясь, что все получится, стоят пенсионерка и студент, выходец из страны, не являющейся членом ЕС, и состоятельная дама, а также по-настоящему бедный наемный рабочий. Это партия мелких жуликов, супермаркеты их боятся, но не говорят об этом – они следят за воришками и пытаются, в свою очередь остаться незамеченными.

    В последнем докладе Centre for retail research, английского специализированного института, приводятся данные об этой тайной войне, которая ведется каждый день в больших магазинах, в дисконтах, во всех пунктах продаж. На коммерческом жаргоне это называется "инвентарная разница". Речь идет о потерях, связанных в большинстве случаев с кражами: в 2005 году в ЕС с прилавков исчезло товаров на 32 млрд евро, и эта цифра несколько ниже, чем в предыдущем году.

    В этой классификации бесчестных людей страной с самым низким числом подобных краж значится Швейцария, Италия находится где-то посередине, от бессовестных клиентов больше всех страдает Великобритания, а в последнее время – и страны Восточной Европы. Ответственность за жульничество распределяется следующим образом: 49% – клиенты, 30% – обслуживающий персонал, 7% – поставщики. В Италии каждый год на месте преступления задерживается свыше ста тысяч человек.

    "Воровство существует в самых различных местах продаж, как в бедных, так и в богатых кварталах, невозможно составить портрет того, кто совершает кражи, – говорит Стефано Гамболо, маркетинговый директор группы Selex, имеющей 2700 предприятий торговли по всей Италии. – Чаще всего воруют маленькие и дорогие предметы, невозможно установить систему жесткого и очевидного контроля, нельзя поместить спиртные напитки и шампанское под ключ, это отрицательный стимул для покупки. Мы, как дистрибьюторы, должны держать под наблюдением торговый зал, но в то же время покупатель должен чувствовать себя свободно". Какими методами чаще всего пользуются воришки? "Некоторые используют сумки или контейнеры, выложенные фольгой, полагая, что смогут пронести товар. Но если речь идет о профессионалах, то они используют пинцеты, имеющиеся только у поставщиков, чтобы снять специальные сигнальные наклейки или бипперы, – поясняет Карло Мео, главный администратор исследовательского центра Marketing&Trade. – Существует три типа воров: те, у кого есть нужда, молодые люди, которые идут на провокацию, чтобы почувствовать себя взрослыми, и, наконец, профессионалы, которые перепродают товары в других сетях. Многие хищения совершаются при пособничестве персонала".

    Сегодня системы безопасности становятся все более эффективными. В ожидании "умных" этикеток, smart tag, магазины используют охранников, телекамеры, персонал в цивильной одежде: чаще всего под видом бедняков или пенсионеров, лжепокупатели передвигаются между стеллажами, чтобы не бросаться в глаза, но потом хватают за руку вора на месте преступления.

     

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

    РЕКЛАМНЫЕ ПАНЕЛИ

    Крышки (чехлы) для антикражных ворот Рады предложить рекламные чехлы (панели) для антикражных ворот. На них можно расположить логотип, информацию о скидках.
    Недорого. Например, чехол с прикаткой на гофрокартон, отпечатанного на бумаге с разрешением 720 dpi и глянцевой ламинацией плаката 1600x110x630mm, стоит около 1900руб. подробнее


    НОВИНКИ

    Деактиватор этикеток радиочастотный Мини, бесконтактный, со звукомДеактиватор этикеток радиочастотный Мини, бесконтактный, со звуком

    Бесконтактный радиочастотный компактный деакт...>

     
    Sensormatic Double Checker TL-900 - акустомагнитный детектор Б/УSensormatic Double Checker TL-900 - акустомагнитный детектор Б/У

    Sensormatic Double Checker TL-900 - детектор ...>

     
    Sensormatic Double Checker TL-900 - акустомагнитный детектор метокSensormatic Double Checker TL-900 - акустомагнитный детектор меток

    Sensormatic Double Checker TL-900 - детектор ...>

     


    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

    Комплект наклеек для основания пьедестала настольного датчика D-Fly Tower, большая, силиконКомплект наклеек для основания пьедестала настольного датчика D-Fly Tower, большая, силикон
     
     Этикетка 10x64 недеакт. в листах J-wire 1000 шт./уп.
     
    Датчик №8С - с магнитным держателем, разъёмом для мини-датчика и подзарядкойДатчик №8С - с магнитным держателем, разъёмом для мини-датчика и подзарядкой
     


    А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

    В настоящее время компания Sensormatic (США) предлагает комбинированную технологию EAS-RFID, что позволяет одновременно защищать товар и использовать метки для инвентаризации и обеспечения складских операций.


    • Контакты
    • г.Москва, пр-д Одоевского, 2А
    • тел. +7(495) 981-6532
     
    © 2006-2019 АНТИКРАЖКА.РУ - ПРОТИВОКРАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, АНТИКРАЖНЫЕ СИСТЕМЫ, ЗАЩИТА ОТ КРАЖ. Все права охраняются законом.  Политика конфиденциальности
     
    Консультант по выбору антикражной системы