Противокражные системы и оборудование, антикражные системы, защита от краж, зеркала. Доставка по Москве и России! Монтаж, сервис.
В связи с приближающимися праздниками, многие транспортные компании заканчивают отправки уже 20 декабря! Сроки доставки могут быть увеличены.
Антикражка.ру - противокражные системы, антивор для магазинов,защита от краж     
8 (800) 505-89-30
8 (495) 981-65-32
 
 info@antikrajka.ru
заказать звонок
   
    антикражка за 3 минуты
     
    Корзина для покупок
    Моя корзина
    Товаров в корзине: 0
    Оформить заказ!
     






















    Главная » Статьи » Счётчики посетителей » Зачем считать посетителей?

    ЧЕМ КОНКРЕТНО МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПОДСЧЁТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

    Автоматизированный подсчёт посетителей, использование данных о посещаемости во многом может способствовать капитализации торгового бизнеса - будь то маленький бутик или гигантский торговый центр. Управление торговым объектом, принятие бизнес-решений на основе данных о посещаемости - это ключ к коммерческому успеху.

    Возможности для магазинов и сетей магазинов

    Оценка общей эффективности работы магазинов:

    1. Оценка показателя конвертации посетителей в покупателей - показатель общей эффективности магазина;
    2. Объективная оценка популярности торгового бренда;
    3. Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;
    4. Сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;
    5. Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.

    Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

    1. Прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;
    2. Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;
    3. Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;
    4. Определение эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.

    Увеличение выручки точек продаж:

    1. Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;
    2. Построение системы мотивации в зависимости от показателя конвертации;
    3. Оптимизация работы касс - учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;
    4. Мерчендайзинг - расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.

    Регулирование отношений с арендодателями:

    1. Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре;
    2. Оценка вклада магазина в развитие торгового центра.

     

    Возможности для торговых центров

    Оценка общей эффективности торгового центра:

    1. Оценка трех составляющих успеха торгового центра - местоположение, концепция и состав арендаторов;
    2. Данные о посещаемости торгового центра - это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;
    3. Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок;
    4. Выявление факторов, влияющих на посещаемость;
    5. Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра;
    6. Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;
    7. Оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.

    Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

    1. Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;
    2. Определение эффективности отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;
    3. Отслеживание влияния деятельности компаний-конкурентов на посещаемость торгового центра.

    Увеличение прибыльности торгового центра:

    1. Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов - показателя их популярности;
    2. Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.

     

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

    РЕКЛАМНЫЕ ПАНЕЛИ

    Крышки (чехлы) для антикражных ворот Рады предложить рекламные чехлы (панели) для антикражных ворот. На них можно расположить логотип, информацию о скидках.
    Недорого. Например, чехол с прикаткой на гофрокартон, отпечатанного на бумаге с разрешением 720 dpi и глянцевой ламинацией плаката 1600x110x630mm, стоит около 1900руб. подробнее


    НОВИНКИ

    Деактиватор этикеток радиочастотный Пролайт (ProLight), бесконтактный (при оплате без НДС)Деактиватор этикеток радиочастотный Пролайт (ProLight), бесконтактный (при оплате без НДС)

    Деактиватор Пролайт предназначен для бесконта...>

     
    Фиксатор товаров на крючках Стоп Лок Черный (STOPLOK), 6 ммФиксатор товаров на крючках Стоп Лок Черный (STOPLOK), 6 мм

    Замок Stop Lock Чёрный - хороший вариант для ...>

     
    Фиксатор товаров на крючках Стоп Лок Черный (STOPLOK), 4 ммФиксатор товаров на крючках Стоп Лок Черный (STOPLOK), 4 мм

    Замок Stop Lock Чёрный - хороший вариант для ...>

     


    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

    Бутылочный датчик CAPSURE SLS АМ (B018)Бутылочный датчик CAPSURE SLS АМ (B018)
     
    Готовое решение видео 4-2 (4 видеокамеры)Готовое решение видео 4-2 (4 видеокамеры)
     
    Защитный датчик-подставка №40 - для наушниковЗащитный датчик-подставка №40 - для наушников
     


    А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

    Диапазон, в котором работают акустомагнитные противокражные системы, меньше остальных подвержен электромагнитным шумам и другими помехам, поэтому вероятность ложных сигналов минимальна.


    • Контакты
    • г.Москва, пр-д Одоевского, 2А
    • тел. +7(495) 981-6532
     
    © 2006-2018 АНТИКРАЖКА.РУ - ПРОТИВОКРАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, АНТИКРАЖНЫЕ СИСТЕМЫ, ЗАЩИТА ОТ КРАЖ. Все права охраняются законом.  Политика конфиденциальности
     
    Консультант по выбору антикражной системы