Противокражные системы и оборудование, антикражные системы, защита от краж, зеркала. Доставка по Москве и России! Монтаж, сервис.
Антикражка.ру - противокражные системы, антивор для магазинов,защита от краж     
8 (800) 505-89-30
бесплатно по России
 
 info@antikrajka.ru
заказать звонок
   
     
    Корзина для покупок
    Моя корзина
    Товаров в корзине: 0
    Оформить заказ!
     






















    Главная » Статьи » Счётчики посетителей » Зачем считать посетителей?

    ЧЕМ КОНКРЕТНО МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПОДСЧЁТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

    Автоматизированный подсчёт посетителей, использование данных о посещаемости во многом может способствовать капитализации торгового бизнеса - будь то маленький бутик или гигантский торговый центр. Управление торговым объектом, принятие бизнес-решений на основе данных о посещаемости - это ключ к коммерческому успеху.

    Возможности для магазинов и сетей магазинов

    Оценка общей эффективности работы магазинов:

    1. Оценка показателя конвертации посетителей в покупателей - показатель общей эффективности магазина;
    2. Объективная оценка популярности торгового бренда;
    3. Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;
    4. Сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;
    5. Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.

    Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

    1. Прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;
    2. Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;
    3. Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;
    4. Определение эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.

    Увеличение выручки точек продаж:

    1. Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;
    2. Построение системы мотивации в зависимости от показателя конвертации;
    3. Оптимизация работы касс - учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;
    4. Мерчендайзинг - расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.

    Регулирование отношений с арендодателями:

    1. Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре;
    2. Оценка вклада магазина в развитие торгового центра.

     

    Возможности для торговых центров

    Оценка общей эффективности торгового центра:

    1. Оценка трех составляющих успеха торгового центра - местоположение, концепция и состав арендаторов;
    2. Данные о посещаемости торгового центра - это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;
    3. Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок;
    4. Выявление факторов, влияющих на посещаемость;
    5. Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра;
    6. Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;
    7. Оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.

    Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

    1. Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;
    2. Определение эффективности отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;
    3. Отслеживание влияния деятельности компаний-конкурентов на посещаемость торгового центра.

    Увеличение прибыльности торгового центра:

    1. Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов - показателя их популярности;
    2. Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.

     

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

    РЕКЛАМНЫЕ ПАНЕЛИ

    Крышки (чехлы) для антикражных ворот Рады предложить рекламные чехлы (панели) для антикражных ворот. На них можно расположить логотип, информацию о скидках.
    Недорого. Например, чехол с прикаткой на гофрокартон, отпечатанного на бумаге с разрешением 720 dpi и глянцевой ламинацией плаката 1600x110x630mm, стоит около 1400руб. подробнее


    НОВИНКИ

    Кабель витой защитный зарядный MicroUSB SD378T-01Кабель витой защитный зарядный MicroUSB SD378T-01

    Кабель для зарядки и защиты от кражи товаров ...>

     
    Металлический трос в пластиковой оплётке защитный CENT-Lap SD703Металлический трос в пластиковой оплётке защитный CENT-Lap SD703

    Надежный способ для механической защиты. Толс...>

     
    Столб для дорожного зеркала, длина 3мСтолб для дорожного зеркала, длина 3м

    Стойка для зеркал предназначена для установк...>

     


    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

    Кабель защитный зарядный Lighting с сенсором SD510-01Кабель защитный зарядный Lighting с сенсором SD510-01
     
    Акустомагнитная противокражная система Sensormatic Ultra Post IV, б.у.Акустомагнитная противокражная система Sensormatic Ultra Post IV, б.у.
     
     Этикетка Jwire прозрачная, деактивируемая 10х52 мм, изр. техн. 500 шт./рул.
     


    А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

    В 2008 году в среднем в мире 1 вор выносил из магазина товара на сумму 747 долларов США! (Global Retail Theft Barometer)


    • Контакты
    • г.Москва, пр-д Одоевского, 2А
    • тел. +7(495) 981-6532
     
    © 2006-2017 АНТИКРАЖКА.РУ - ПРОТИВОКРАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, АНТИКРАЖНЫЕ СИСТЕМЫ, ЗАЩИТА ОТ КРАЖ. Все права охраняются законом.  Политика конфиденциальности
     
    Консультант по выбору антикражной системы